г. Санкт-Петербург, метро Звездная,
ул. Пулковская, дом 6, корпус 4
+7 (812) 922-03-73

Арина 16-20 января

Доброго дня!
Арина спокойно вернулась в сад после продолжительного отсутствия. Было приятно услышать ее четкие слова, оформленные в предложения, в связанную речь. Былое упрямство осталось. На наши методы работают со всеми. В конечном итоге Арина следует заведенным у нас правилам для всех детей: убираем то с чем занимались на свои места, моем руки по приходу в сад, моем руки после туалета,писаем перед выходом на улицу. Она информирует нас что не хочет или не будет что-то делать из этого списка. Стоит, дуется или морщит нос и отворачивается в сторону буд-то не слышит разговора, или пытается хныкать. В итоге на фоне общего послушания и ей приходится сдавать позиции, особенно если есть что-то точно интересное для нее в обозрении.
К сожалению не произошло подвижек с едой, общими завтраками, а хотелось бы. Надеюсь у нас состоится встреча в понедельник и мы затронем этот вопрос одновременно с грудным вскармливанием.
Присутствует быстрое переключение с одного вида деятельности на другой и сильная необходимость в том, во что очень интересно занимается кто-то другой. Последнее стали быстрее и проще решать.
Так же большое место занимает: коммуникация со сверстниками, помощь взрослым и детям.
Как и раньше ей нравится творчество, много работ. Делает их одну за другой. Делая аппликации и рисование красками девочка проговаривает, что делает это для бабушки (в конце года это было для папы). Хотя мы не спрашиваем для кого она это делает, нам важен интерес ребенка в самом процессе этого упражнения и продолжительность концентрации на нем. Чем больше ребенок смог на чем-то отдельном сконцентрироваться, тем лучше мы ему создали обстановку и показали материал для саморазвития.
Чаще всего Арина была в сенсомоторной зоне нашего класса и зоне развития языка и творческой зоне.
Прижимает зверей к груди, качает их как мамочка. Говорит, что любит их и этого, и этого.

На предстоящей беседе половину из всего времени мы можем предоставить для ответов на ваши вопросы, если таковые будут. Если их не будет, то максимально проговорим все что мы можем дать Арине в формате нашего сада и по каким причинам до сих пор это не идет.
Я подойду заранее в старшую группу на второй этаж, где-то в 16:10-16:20. Дети там спят так же как и наши, до 16ти, но лучше по приходу звонить на наш стационарный телефон (возьму его с собой)- я вам открою дверь на этаже. Инна присоединится к беседе, как только освободится после полдника малышей нашей группы. Мы ее должны будем отпустить в 17:15 – крайний срок, т.к. необходима подготовка класса для последующих занятий и встреча более младших деток ” Я и мама”.
Если у вашего мужа, бабушки будет желание и возможность присоединиться к беседе – будем рады! Дети очень хорошо реагируют когда все члены семьи действуют и говорят в одном русле, а не “тянут матрас” на котором сидит ребенок в разные стороны. А это возможно когда все в курсе всех событий.
Когда у всех одинаковые правила и одинаковая реакция на происходящее, то ребёнку просто выстроить взаимоотношения.

p.s. мне кажется вы уже видели некоторые новые фотографии в нашей группе. На всякий случай, оставляю ссылку на альбом: https://vk.com/album-106871959_236193934?rev=1

C уважением Каширина Наталья.


Янв 22, 2017 | Комментарии: нет

 


Оставить комментарий