г. Санкт-Петербург, метро Звездная,
ул. Пулковская, дом 6, корпус 4
+7 (812) 922-03-73

Арина, 13-17 марта

Татьяна, доброго дня!
Основные задачи, которые мы ставим для детей возраста от 1.5 до 3х лет это : 100% самообслуживание, развитие языка, социализация, приучение к порядку, привыкание к режимным моментам.

Сейчас хотела остановиться на самообслуживании. Под этим мы понимаем: личная гигиена, туалет, одевание, раздевание, переодевание; прием пищи и сервировка посуды за столом, минимальное приготовление еды, нарезание. В этой области у Арины есть заметный прогресс после нового года. Объем  который еще можно освоить- большой. Для этого нам очень важно предоставить ребенку разумную долю свободы и самостоятельности. Она сама прекрасно умеет раздеваться! Также , к удивлению бабушки, может спокойно отдать игрушку назад, домой.  Арине вполне достаточно сказать : ” Арина, Пока! Давай мне собачку, мы с ней будем встречать тебя дома”, к примеру.  Бабушка, из самых лучших побуждений, что бы не спрели, что бы нам помочь( мало ли не справляемся или только разговорами занимаемся) не только Арину, но и других детей начинает раздевать! У нас учебный процесс,что бы у детей работал их мозг! В этом свете у нас к вам просьба как-то очень корректно поговорить с Ольгой Николаевной, что бы ее не обидеть.

Так же, глядя на Арину, дети стали  чаще и чаще приносить игрушки в сад. А это практически всегда: “дай”,”отдай”, “не дам” и т.п. у кого-то бывают даже слезы, что не дали посмотреть. Как итог- наши режимные моменты сбиваются, часть детей на долго зависает в коридоре- опаздывают на завтрак. Ни кому из родителей не нравится, что их дети голодные.

Есть один очень хороший момент, которого долго от нее ждала. Пару раз без подсказки взрослого просила о помощи другого ребенка  в своем занятии. Просила Андрея держать ей  полоску бумаги что бы ее стричь.

Нравится 3х ступенчатый урок- это специальная методика подачи детям материала для развития речи, словарного запаса. Что бы запас слов не был просто пассивный, но и стал активным. Многие дети  при вопросе где соломенная шляпа могут ее показать. А вот если их спросить, указав на нее пальцем : ” что это? Как называются?” – не могу.  Именно эта наша игра помогает детям взять актив и пассив одновременно!

У Арины сейчас наблюдается больший интерес к личным контактам:

* время раздевания с Мишей И. довольные терлись носами друг об друга. Чуть позже к этой затее присоединился их сосед Николай.

*перед полдником, Миша И ходил кругами и обнимал=целовал всех детей, кто был не против и Арину в том числе.

* девочек стало больше- больше целуются и обнимаются в целом. Если одна прибежала жалеться обниматься к воспитателю, то и остальные бегут, Арина всегда в их числе.

Фотографии с этой недели тематично, по детям, выложены в группе ВК.
С уважением, Каширина Наталья

p.s. На следующей неделе планируем очень важную тему из ряда личной гигиены-чистка зубов. В рамках класса мы будем трогать, смотреть, тематически разговаривать про зубные принадлежности : щётка, паста, нить. На случай если кому-то из малышей захочется сразу опробовать -просим вас организовать индивидуальные зубные щетки, к которым привыкли ваши дети, на пару недель. Практика показывает, что как только один пошел , то и всем остальным тут же нужно! Мы покажем как правильно чистить зубы, почитаем стихи на эту тему перед туалетным зеркалом, заведем песочные часы на три минутки ! Будет желание забирать их домой каждый день – пожалуйста, но контролируйте это сами.
В пятницу Арина чихала и немного текли сопли, информировала вас.


Мар 20, 2017 | Комментарии: нет

 


Оставить комментарий