Арина, 10-14 октября
Татьяна, добрый день!
Арина бывает самостоятельна, но в некоторых вопросах еще ведома. Ждет руководство к действию в таких делах как: туалет, одевание\ переодевание, сервировка стола.
знает птиц: тукан, страус, гусь.
Все также часто занимается в творческой зоне, с тестом и с сенсорикой.
Не нравится уходить с музыкального занятия в туалет, отводим всех по-очереди. Но идет и писает.
Принимала участие в совместном приготовлении пирога: накладывала ингредиенты в блендер, хохотала , когда все измельчалось и смешивалось, выкладывала в емкость для выпечки. Кто-то съел по 2 добавки. Арина просто попробовала пару чайных ложек.
Чаще стала давать понятие другим детям, что ей что-то не нравится. Миша И, периодически ее боится.
Стала проще присоединятся к чему-то интересному, когда занимаемся в классе. Например подошла и внимательно слушала рассказ по книге.
Может по долгу концентрироваться на своем занятии. Любит повторение. Любит наблюдать за детьми.
Стала чаще обращаться ко взрослым, что бы мы ответили ей название или что это такое.
Хорошо запомнила как мы накрываем на стол, делает это точно.
Не любит одевать что-то через голову, как мы детей учим одевать куртки и кофты. Предпочитает, как раньше, как дома просовывать по-очереди руки в каждый рукав.
С уважением, Каширина Наталья.
Татьяна Ковалева says:
Здравствуйте,спасибо. Скажите, почему Миша ее боится ??? Арина его обижает ?
Каширина Наталья says:
Татьяна, здравствуйте!
Он видит от нее угрозу в ответ на его деструктивные действия- периодически обижает детей: стукает,толкает, громко кричит, злится.
Маленькая девочка Мила, например, сильно боится его эмоций, одного выражения лица. Арину же это не волнует и не страшит.
Она всем своим видом и действиями (может замахнуться и стукнуть), дает ему понять: ” так делать больше не нужно, иначе тебе достанется”.
В целом они хорошо общаются между собой. Только когда Миша ей досаждает, у него бывают огромные глаза полные страха.