г. Санкт-Петербург, метро Звездная,
ул. Пулковская, дом 6, корпус 4
+7 (812) 922-03-73

Арина 1-9 сентября

Татьяна, добрый день!
Начинаем ведение дневников. В них мы информируем родителей о:
– текущей деятельности детей,
– приоритетах их выбора,
– какие-то особенности в поведении, развитии.
– временами мы уточняем какие-то вопросы для лучшего понимания поведения детей.
– также мы информируем вас о результатах еженедельного медосмотра.
– тут вы можете задавать вопросы, постараемся на них своевременно отвечать (если не получается по телефону).

Арина адаптируется в своем темпе. Первый день провела в основном в коридоре. На второй день начала заходить в класс. С понедельника ей стало спокойнее, она уже находила себе занятия на длительное время. Появилось большее доверие к нам, стало проще отвести ее в туалет и переодеть. Пока предпочитает самостоятельные занятия. Не идет на группу, кроме музыкально-двигательных элементов.
Утром, когда много плачущих малышей, Арина за компанию с ними может плакать и грустить. Когда все тихо, как было в четверг и пятницу, то она очень быстро находит себе занятия и ее любимая игрушка-кукла уже не нужна, лежит себе спокойно в коридоре.
Очень многое наблюдает со стороны, как друге детки с чем- то занимаются.
В занятиях часто самодостаточна и если к ней подойти, то теряет всякий интерес или отворачивается – уходит. Но если ей что-то очень интересно, то остается и занимается.

Зона ее интересов и деятельности лежит сейчас в сенсомоторной зоне, зоне развития языка = словарного запаса, навыки самообслуживания и практической жизни:
Тесто для лепки,
Фигурки домашних животных( подобие ролевых игр, как заботливая мама с детками)
Предметы интерьера и мебель,
Книги,
Модуль с замками и картинками,
Исчезающий шарик,
Из полировки берет только сам предмет для полирования- лошадь,
Шестеренки,
Туалет,
Музыкальные занятия. Местами просто наблюдает, а временами включается в общий процесс: бегает, раскладывает детали, катает деревянные палочки- клависы, делает паравозик (получается двигаться на попе вперед и назад). Подбегает обниматься в процессе.
Насторожено реагирует на близкий телесный контакт детей. Некоторые дети пытаются обнимать ее, например мальчик Михаил.

На завтрак пока не приходит сама – не доверяет еще нам полностью. Пока наотрез отказывается. Один день зазвали ее на кухню – разложили приборы для игрушки. Далее также будем работать над ее полноценном участии в завтраке: предлагаем, зовем, накладываем в тарелочку, показывает, что будем нюхаем вкусную кашу. Напоминаю, мы не кормим детей принципиально. Это их самостоятельный выбор кушать с нами или нет
В течении дня бывает на кухне, есть возможность перекуса. Он это еще не запомнил. С участием взрослого, когда предлагаем идет вместе со всеми туда.
На кухню заходит когда там минимальное количество детей. Из предлагаемого нами: орехи, яблоки, бананы, груши, сухофрукты – брала только бананы. Отказывается их нарезать так, как мы всем детям показываем. Демонстративно уходит при этом с недовольной гримасой, бровки в кучку. Если у нее получается кушать банан так как она хочет, то делает это стоя, не присаживается за стол.
Минимально помогает в самостоятельном одевании. Долго ждет когда ее оденут, позже начинает помогать и натягивать трусы, штаны и прочее.
Бывает очень уперта в своих действиях. Сама бросила куклу на пол, потом просила ее поднять-плакала. Мы долго ей предлагали самой ее поднять. С какого-то 20го раза она нехотя ее подняла.

В Пятницу Арина с утра начала чихать, потом вышли сухие козявки. Еще позднее потекли сопли.

p.s. Извиняемся что в пятницу не получилось передать Аринин пирог. Простите, забыли из холодильника достать и положить на видное место.

p.s. Дети приходя в сад обмениваются бактериями и их иммунитет подвержен чуть большему давлению помимо того, что наблюдается некая доля психосоматики в процессе адаптации.
Имея за плечами большой опыт работы с детьми мы принимаем все меры что бы дети максимально длительное время ходили в сад и не болели. Для этого мы проветриваем помещения, моем полы, производим дезинфекцию игрушек, протираем ручки и т.п., включаем рециркулятор воздуха, используем аромотерапию, высаживаем домой больных детей.
Уверены, что вы в достаточной степени заботитесь о здоровье ребенка, но хотим напомнить, что дольше всех посещают сад те дети, чьи родители занимаются упором на профилактику, а не лечение вирусных заболеваний дома.
Отметим что закаливание, простое промывание носа морской водой, приучение ребенка к небулайзеру, посещение соляных пещер- это хорошее подспорье в этом направлении. Если увлечь эти процессом ребенка, не принуждая естественно ( придумать что-то по интересам ребенка), то через какое-то время у вас будет хорошая привычка, к примеру, – промывать нос после посещения сада. Поиграйте в аквалангистов, космонавтов с небулайзером. Хочешь как папа нырять с маской, к примеру, давай учиться уже сейчас и т.п. Поиграйте в дельфинов с морской водой и т.п. Начинайте с небольшого, хоть по 10 секунд и идите дальше.

С уважением, Каширина Наталья


Сен 12, 2016 | Комментарии: нет

 


Оставить комментарий