г. Санкт-Петербург, метро Звездная,
ул. Пулковская, дом 6, корпус 4
+7 (812) 922-03-73

Алиса С, 6-10 июня

Алия, добрый вечер!

По большей части Алиса сейчас :

*ведома в выборе занятий: направишь- занимается, если нет, то по большей части- наблюдает( кроме музыкального времений).

*Ей очень важно внимание взрослого! Когда ей даешь обратную связь, о ее деятельности, то концентрация на занятии увеличивается!

* отдает  предметы без попыток сказать, что это я сейчас занимаюсь.

*  Остро эмоционально реагирует на утренние крики нового мальчика- Дениса (еще идет адаптация). Проговариваем, объясняем почему он так себя сейчас ведет.  Плачет з акомпанию. Он затихает и она тоже.

* остро реагирет в конце занятий если с ней не занимается кто-то постоянно: момент сборов, одевания.  По ощущениям ей лишь бы  убежать за дверь! Ранее это начиналось еще на моменте похода в туалет перед выходом всем детским составом. Сейчас это сдвинулось подальше в сторону выхода. ( Будет здорово если мы с вами  немного обговорим этот вопрос по телефону. На следующей неделе у меня сложно со временем. Утром и  Днем его нет. Есть только после 16:30. Подумайте.

* периодически бывает на “своей волне” (не помнит,  что и куда поставила, что где лежит, приходится показывать пальцем). Когда “включена”, то все , что проговариваешь – выполняет четко.

По текущей деятельности. На завтраке, все делает, но практически не есть, только пригубляет. Далее, в процессе занятий заходит на кухню и перекусывает, пьет ( по большей части если  напомнишь).

* с большим интересом наблюдала за другими детьми, а потом и сама с удовольствием брала измельчение в ступке яичной скорлупы.  Сенсорно изучает измельченные  кусочки.

* наблюдает с интересом колку орехов другими детьми и всю нашу кулинарию.

* В намазывании бутербродов слизывает масло, хлебец не ест. Пробовала откусить- не пошло.

* много раз наблюдала занятия детей с фигурным дыроколом. Думаю на следующей неделе созреет до этого занятия сама.

Из старых материалов  занимается:  нанизыванием, творчеством, музыкальные занятия.

Периодически еще писается (занятия с водой).

Алиса как обычно много наблюдает! Стала больш еразговаривать, вступать в небольши едиалоги. Сама идет на диалог со мной, рассказывает : “Мама – радуга, папа – радуга и Алиса – радуга”.

Нашла себе новое занятие- стирка. Я ей несколько раз показывала эту презентацию – многоступенчатая ( нужно запомнить большую последовательность действий.

новые фото :

http://vk.com/montessoriecotoddler?w=wall-106871959_188%2Fall

https://vk.com/montessoriecotoddler?w=wall-106871959_190%2Fall

https://vk.com/montessoriecotoddler?w=wall-106871959_192%2Fall

С уважением, Каширина Наталья

p.s. если я не ошибаюсь, то Алиса боиться пауков и вообще много чего боится. Подскажите так ли это? Верны ли мои наблюдения?  ЕЕ эмоции делают порой из мухи слона, она сама себя накручивает из-за того, что я вижу. Как последний пример, в эт упятницу снимала с ее ладошки малюсенькую яичную скорлупу, а она тряслась как листик  и с огромными испуганными глазами твердила “ПАУК”.

Факты показывают, что эмоциональные, впечатлительные дети  предрасположены к срахам. “случаи” идущие из детства, которые зафиксировлись в подсознании, после вызывают “линейку” панического сотостояния. Само событие – оно психологически вытеснено уже через нескольло дней( сомосохранение организма), но, всепоглощающей , леденящий страх в сердце остается! Люди  боятся много чего: стоматологов, лифтов, поездов , самолетов, мух.  Корень вего – этого один. Будет хорошей профилактикой  чтение сказок, рассказов, фильмов и мультфильмов на сопереживание, состражание, эмпатию. Что бы ребенок не замыкался на своем страхе, а что бы он его выносил наружу в другие чувства ( расширял свой эмоциональный диапазон). Когда он сопереживает другому, боится за него – он развивается, и в нем уже нет места страха за сетя. Как медсестра на войне раненых спасали на поле боя. Так вот  если с детства, лечить маму( приносить ей ромашковый чай когда больна, повязать лейкопластырь, когда папа порезался ножем, сопереживать зайчикам, которых спасла девочка ( мульт. Девочка и зайцы”. “Девочка и деьфин” девочка спасла дельфина,  Девочка и мячик- сопереживание девочки у которой разрушили куличик. Девочка со спичками, которая замерзла от холода и того, что была голодная и т.п с наростанием согланоо возрасту до “Отверженных” Гюго, “белого бима”, “без семьи” Гектора Моло. и т.д, то вырастает человек с таким внутренним наполнением, что его любовь и все внутренние чувства не дают старху и милиметра , что бы поселиться. Большее перекрывает меньшее.


Июн 11, 2016 | Комментарии: нет

 


Оставить комментарий