г. Санкт-Петербург, метро Звездная,
ул. Пулковская, дом 6, корпус 4
+7 (812) 922-03-73

Алеша 24-28 апреля

Доброго времени суток!

Очень рады, что Алексей в полном здравии продолжает посещать наш сад. Нормализация и адаптация мальчика в нашем саду прошла успешно. Спокойствие мамы, очень положительно отражается на ребенке и мальчик абсолютно спокоен по утрам!  Даже если другие малыши  немного грустят по мамам,  Алексей  находится в полном равновесии.

Алеша на неделе: изучал книги в библиотеке как один так и в компании детей, самостоятельно занимался с фигурками разных птиц, изучал геометрические яйца, ухаживал за растениями, изучал весеннюю одежду и аксессуары. Особо понравился ему кукольный зонт. Мальчику не раз приходилось ждать пока зонт освободиться. Ему нравилось  перемещаться с ним, всем показывать и рассказывать про зонт. Мальчик стал чаще появляться на кухне вне завтрака. Ему  периодически хочется перекусить до выхода из сада.  Нам предстоит отрабатывать уже начатый процесс вербализации своих хотений и периодическое повторение своих хочу взрослому (взрослый переключается на описавшихся детей или тех кому нужна срочная помощь, может иногда что-то упустить из виду). Можете проговорить с мальчиком этот момент, если у вас будет подходящий случай! А  так же то, что перед самым выходом из сада за стол у нас уже ни кто не садиться, а все собираются на прогулку.

В этом дневнике подробно остановлюсь на творчестве мальчика. Отмечу его рисование и немного опишу.

Мальчик занимался рисованием как одной ,так и двумя красками. Используя две краски  способен  поочередно рисовать обоими руками, не путая при этом в какую баночку макать какую кисточку. Это очень важный момент. Объема его мозга на текущий момент уже хватает на такую сложную операцию, где не только  активизированы зрительные анализаторы,  координация в пространстве листа ( Леша чувствует границу листа), личный выбор цвета,  но и внимательность!

Так же отмечу парное рисование с разными  мальчиками. Мальчики спонтанно начали заниматься вместе совершенно не мешая друг другу. Произошел негласный договор. В промежутках снижения концентрации детей, когда пара менялась педагог включился в процесс вербализируя негласный договор : «Можно я с тобой порисую?» . Ответ был положительный и  уже с другим партнером Алексей продолжал творчество.

Мальчик с удовольствием принимал участие в пятничном творческом занятии. Наблюдалась большая концентрация на процессе. Он настолько  увлекся перемещением разноцветных капелек на ватный диск, что даже когда все дети разошлись, он еще продолжал свое занятие.  Это очень ценный момент. Его ни чего не отвлекало. В монтессори такое состояние называется поляризацией внимания, когда деятельность других детей около тебя, даже громкие звуки, ни каким образом не отвлекают от конкретной деятельности.

С уважением, Каширина Наталья

p.s. В ближайшее время администратором будет подготовлена и доведена информация для родителей, интересующихся системой монтессори обучения деток от 3 до 6 лет. В мае планируется встреча с родителями  на эту тему.


Май 02, 2017 | Комментарии: нет

 


Оставить комментарий