Александра, 30.09.2016
Здравствуйте, Татьяна!
Александра |
||||
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
-пересыпание ложкой, – просеивание манкой |
– пекладывание пинцетом, – мастерская (забивала гвозди, шуруповертом делала дырочки)
|
– пересыпание ложкой, – рисование акварелью, – рисование на мальберте |
– пересыпание из кувшина в кувшин, – мастерская (забивала гвозди), – фигуры из резиночек и кнопочек |
–переливание из кувшина в кувшин -переливание через воронку -переливание губкой -пересыпание из кувшина в кувшин -пересыпание ложкой |
Комментарии |
Начала живо интересоваться материалами, меньше времени проводит в среде со старшими в зоне языка и математики, в перерывах между занятиями любим читать книжку с животными, называет их. Очень тщательно и долго мыла пол и баночку после рисования, нравится все доделывать до конца. Стала меньше переживать из-за испачканной одежды, может позаниматься с водой и потом переодеться, работу не бросает. Находит материалы по своему возрасту, сейчас интересуется занятиями с сыпучими наполнителями (манка, фасоль, кукуруза). В данной таблицы буду приводить не все материалы, которые брал ребенок, а основные на мой взгляд, к ним есть реальный интерес и увлеченность ребенка. |
С уважением,
Оксана