г. Санкт-Петербург, метро Звездная,
ул. Пулковская, дом 6, корпус 4
+7 (812) 922-03-73

Александра, 11.11.16

Здравствуйте, Татьяна!

 

Александра

Пн

Вт

Ср

Чт

Пт

  • пересыпание ложкой

  • мастерская

  • мытье стола

  • мытье стола

  • переливание губкой

  • рамка с пуговками

 

Делали капкейки

Раздевалась в раздевалке

– резиночки и кнопочки (делает узоры)

  • резиночки и кнопочки (делает узоры)

  • мастерская

  • пазлы с насекомыми

Комментарии

Саша в четверг долго одевалась, потому что мы решили проверить, как она реагирует на присутствие взрослых и детей. Это был эксперимент, потому что на помощь Саша реагировала весело и начинала крутить колготками или надевать их на голову. В конце концов мне пришлось сказать такую фразу: «Саша, я сейчас буду строго разговаривать» Я ее сказала совершенно спокойно и больше равнодушно, Саша сразу ответила, что больше так себя вести не будет и быстренько начала надевать носочки. Вообще момент с одеванием и раздеванием очень важен, это достаточно сложный и комплексный процесс. Ребенок должен контролировать последовательность одежды, надевать каждую вещь по своему (натянуть колготки, застегнуть молнию). Некоторая рассеянность ребенка в среде, если не даль ему время на раздевание и одевание, может быть вызвана отсутствием концентрации в начале дня. Порой наблюдаем поразительные вещи, ребенок может долго сидеть и наблюдать, а потом остается один и начинает совершенно спокойно и самостоятельно раздеваться. Сегодня мы с Сашей уже раздевались вместе, напоминали про то что «сейчас все раздеваются». В методе есть такой принцип наблюдения, для полного понимания и выявления особенностей. Мы всегда держим детей в поле зрения и стараемся, чтобы они могли совершать поступки осознано, поэтому порой приходится немного отдалятся и наблюдать, искать точку интереса ребенка и понимать, какие причины побуждают его совершать то или иное действие. На музыкальных занятиях в конце свободной работы Саша очень веселая, занимается и играет с детьми. Мы все вместе играем на музыкальных инструментах (бубен, колокольчик, маракасы). Слушаем разную музыку, двигаемся под нее, чтобы почувствовать ритм. С детьми Саша дружит, но одной ей тоже нравится проводить время, читать книги (рассматривать картинки или слушать рассказы, которые читают ассистенты).

 

С уважением,

Оксана


Ноя 11, 2016 | Комментарии: нет

 


Оставить комментарий