г. Санкт-Петербург, метро Звездная,
ул. Пулковская, дом 6, корпус 4
+7 (812) 922-03-73

Администрация центра

Александра Шахмина – руководитель центра

Образование
Окончила Экономический факультет Санкт-Петербургского Государственного Электротехнического Университета, по специальности «Менеджмент систем качества». Успешно проработала в банковской сфере около 5 лет.

Высшая Школа Монтессори Метода Association Montessori Internationale (AMI)
студент курса 3-6 (выпуск 2019 год)

О себе
Я знакома с методом Монтессори уже более 6 лет. Первая встреча с ним произошла благодаря сыну. Сейчас, с каждым днем все больше, я вижу, насколько это глубокий и многогранный подход к становлению личности. Как правильно расставлены приоритеты. Это идеал образования для реальной жизни

 

Алина Герасименко - управляющая центром

Образование
Окончила Санкт-Петербургский Государственный Университет, Факультет Журналистики.
Прошла программу “10 шагов к АМИ-стандарту”.

О себе

Начала работать с 18-ти лет – параллельно с учебой в университете. Хотелось найти себя, понять, куда двигаться по жизни и чем я могу помочь людям. Считала, что после факультета журналистики займусь военными репортажами. Однако в жизни внезапно появились дети (не мои, стала работать няней), и две чудные малышки все изменили.
Пришло осознание, что, когда я еще сама была маленькой, то уже тогда готова была сидеть с малышами, готова была брать ответственность, развлекать, воспитывать и т.д. Просто не придавала этому особого значения.
После работы няней перешла в детскую городскую больницу –  администратором отделения. Принимала детей, общалась с ними, помогала родителям. Это была мощная практика, очень сильный опыт. Много слез и любви было там прожито. Больница закалила и дала какой-то новый вектор движения дальше.Спустя полгода работы в больнице посчастливилось попасть на собеседование в один из Монтессори-центров города. Знакомая посоветовала меня руководству центра в качестве человека, который любит детей. Так я попала в Монтессори-сад и стала осваивать данную методику

 

Детский сад 1,5 – 3 года

Елизавета Махалкина – Монтессори-педагог

Образование
Окончила Санкт-Петербургский государственный экономический университет, Факультет экономики и финансов.
Курс Евгения Красильникова “Музыкальная игровая педагогика”

О себе

Окончив университет я поняла, что данная специализация мне не подходит и стала искать “свое” дело. Впервые несколько лет назад услышала о методе Марии Монтессори от своей сестры-педагога, он заинтересовал меня своим нестандартным подходом к обучению детей, во многом отличающимся от того, что зачастую можно увидеть в детских садах и школах.

Итак, я начала углубляться в мир Монтессори-педагогики, работала администратором в Монтессори-центре, где ближе познакомилась с методикой, общаясь с детьми и родителями, наблюдая за тем, как проходят занятия, как педагоги бережно и с любовью стараются привить своим ученикам тягу к познанию

 

Евгения Мельникова  – ассистент Монтессори-педагога

Образование
Окончила в 2013 году Российский Государственный Педагогический Университет имени А. И. Герцена по специальности «Организационная психология».

О себе

Родилась и выросла в Санкт-Петербурге в семье художников. Работала в кино и на радио, нянчила детей всех своих подруг и проводила уроки у младших школьников. Занимаюсь фотографией, рисую, очень люблю читать. Легко нахожу общий язык с детьми, наверное потому что и себя за взрослую не очень-то считаю. Мне нравится наблюдать, как ребята открывают для себя мир, и хочется прилагать усилия, чтобы этот мир был добрым и интересным

 

Детский сад 3-6 лет

Оксана Заплетина – Монтессори-педагог

Образование
Окончила Ярославский государственный педагогический университет им. К.Д. Ушинского, бакалавр социологии по направлению «Социология», имеет степень магистра по направлению «Социология» «Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» г. Москва.
В 2015 году получила диплом в «Международном институте Монтессори-педагогики» г. Москва по курсу «Монтессори-педагогика для детей от 3 до 6 лет».
В мае 2018 года получила диплом о дополнительном педагогическом образовании на базе АПК и ППРО (учредитель: Министерство образования и науки РФ), обучение проходило в г. Москва, под руководством Константина Евгеньевича Сумнительного и Софии Ивановны Сумнительной.
На данный момент является аспирантом психологического факультета СПбГУ.

О себе
«Кто твоя любимая воспитательница?» – наверное, на этот вопрос приходилось отвечать каждому, кто когда-либо посещал детский сад. Находясь между Сциллой (заставляет доедать суп) и Харибдой (запрещает лепить снеговика) дошкольного образования, шестилетняя я никогда не могла сделать выбора в пользу одной или другой кандидатуры. С другой стороны, я хорошо запомнила, как родители, не договорившись между собой, не успели забрать меня из детского сада вовремя, – это были несколько прекраснейших часов, полных радости от пребывания в ранее «ненавистном» саду (вот уж странно!). Мы, «забытые» дети, вместе с няней пересаживали цветы. Хождение в детский сад я так и не полюбила, но ощущение того, что это место может быть интересней, чем оно есть, – мысль, которая в будущем помогла мне найти любимое дело 

 

 Дарья Соколова – ассистент Монтессори-педагога

Образование
В 2016 году окончила Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого , Институт металлургии, машиностроения и транспорта, по специальности «Логистика»

В 2018 году прошла курс повышения квалификации по методу М. Монтессори в Университете А.И. Герцена под руководством Софии Ивановны и Константина Евгеньевича Сумнительных.

О себе
Мне очень важно и радостно узнавать мир ребёнка. Когда я работала вожатой в театральном лагере, то наблюдала, как необходима для ребёнка возможность реализовать свои желания, чувствовать поддержку 

 

Наталия Новикова - ассистент Монтессори-педагога

Образование
Окончила Ярославский государственный университет им. П.Г. Демидова, факультет “Филологии и коммуникации”, направление “Зарубежная филология”.

В 2018 году окончила в магистратуру СПБГУ на направление «Межкультурное образование” (Факультет свободных искусств и наук).

О себе

Меня всегда тянуло работать с детьми, несмотря на то, что полученное мной образование напрямую не связано со сферой дошкольного образования. Тем не менее, во время обучения в магистратуре я узнала о разных подходах в воспитании, и Монтессори-педагогика меня заинтересовала. Я поняла, что хочу дальше развиваться в этой области, работать с детьми. За год работы я осознала, что атмосфера, созданная в Монтессори-среде, мне близка