г. Санкт-Петербург, метро Звездная,
ул. Пулковская, дом 6, корпус 4
+7 (812) 922-03-73

Администрация центра

Александра Шахмина – руководитель центра

Образование
Окончила Экономический факультет Санкт-Петербургского Государственного Электротехнического Университета, по специальности «Менеджмент систем качества». Успешно проработала в банковской сфере около 5 лет.

Высшая Школа Монтессори Метода Association Montessori Internationale (AMI)
AMI-диплом 2.5 -6 лет (Мюнхен, Германия)

О себе
Я знакома с методом Монтессори уже более 6 лет. Первая встреча с ним произошла благодаря сыну. Сейчас, с каждым днем все больше, я вижу, насколько это глубокий и многогранный подход к становлению личности. Как правильно расставлены приоритеты. Это идеал образования для реальной жизни

 

Детский сад 1,5 – 3 года

Александра Найденышева – Монтессори-педагог

Образование
Высшее (Восточно-Европейский Институт Психоанализа,
г. Санкт-Петербург) по специальности «Психолог», Преподаватель психологии.
Высшая Школа Монтессори Метода
Association Montessori Internationale (AMI)
диплом 0-3 2015 год.

О себе

Мое знакомство с Монтессори педагогикой началось во время поисков детского сада для своего ребенка. Психолог по образованию и искатель по натуре – я нашла то, что было удивительно созвучно моим ощущениям отношения к ребенку.

 

Екатерина Кальченко  – Монтессори-педагог

Образование
Окончила в 2012 году Таганрогский Педагогический институт им. А. П. Чехова, направление «изобразительное искусство»
В 2018 году прошла информационный семинар Патрисии Уолнер (AMI тренер 0-3) «Базовые принципы Монтессори в работе с детьми 0-3 лет»

О себе

Монтессори-педагогика – это состояние души. Все больше убеждаюсь в этом, встречая людей, причастных к этому замечательному методу воспитания. Случайных людей здесь вы не встретите. Удивительный дар УЧИТЕЛЯ, стремящегося увидеть и понять коренную детскую природу и помочь раскрыть ее. Монтессори-педагог всегда на стороне ребенка и ВЕРИТ в него во что бы то ни стало, верит в его безграничный потенциал. Поэтому в Монтессори-классе всегда царит взаимоуважение, взаимопонимание и ЛЮБОВЬ.

 

Татьяна Рубежанская – ассистент Монтессори-педагога

Образование
Окончила в 2016 Санкт-Петербургский Гуманитарный Университет Профсоюзов, по специальности «Конфликтолог социально-трудовых конфликтов».
По окончанию обучения на бакалавра, поступила в Санкт-Петербургский Государственный Университет Культуры, в магистратуру на специальность «социально-культурный деятель».
Помимо высшего образования, прошла обучение на «инструктора тренажерного зала».

О себе

С методом Монтессори познакомилась не так давно, но прониклась им. Он отличается от того, что обычно происходит в образовательных системах.
Первое, что меня поразило когда я пришла на наблюдение, так это то, что дети самостоятельно могут справляться со множеством задач.

 

Детский сад 3-6 лет

Оксана Заплетина – Монтессори-педагог

Образование
Окончила Ярославский государственный педагогический университет им. К.Д. Ушинского, бакалавр социологии по направлению «Социология», имеет степень магистра по направлению «Социология» «Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» г. Москва.
В 2015 году получила диплом в «Международном институте Монтессори-педагогики» г. Москва по курсу «Монтессори-педагогика для детей от 3 до 6 лет».
В мае 2018 года получила диплом о дополнительном педагогическом образовании на базе АПК и ППРО (учредитель: Министерство образования и науки РФ), обучение проходило в г. Москва, под руководством Константина Евгеньевича Сумнительного и Софии Ивановны Сумнительной.
На данный момент является аспирантом психологического факультета СПбГУ.

О себе
«Кто твоя любимая воспитательница?» – наверное, на этот вопрос приходилось отвечать каждому, кто когда-либо посещал детский сад. Находясь между Сциллой (заставляет доедать суп) и Харибдой (запрещает лепить снеговика) дошкольного образования, шестилетняя я никогда не могла сделать выбора в пользу одной или другой кандидатуры. С другой стороны, я хорошо запомнила, как родители, не договорившись между собой, не успели забрать меня из детского сада вовремя, – это были несколько прекраснейших часов, полных радости от пребывания в ранее «ненавистном» саду (вот уж странно!). Мы, «забытые» дети, вместе с няней пересаживали цветы. Хождение в детский сад я так и не полюбила, но ощущение того, что это место может быть интересней, чем оно есть, – мысль, которая в будущем помогла мне найти любимое дело 

 

 Анфиса Братанчук – Педагог английского языка

Образование
В 2008 году окончила государственную Полярную академию по специальности филолог.
преподаватель английского языка. Также окончила курсы гидов-переводчиков при СПбГУ.

О себе
Я родилась в семье музыкантов, воспитание мое имело творческий и демократичный
характер. В 2003 году окончила 255 школу с углубленным изучением предметов
художественно-эстетического цикла. И сейчас я понимаю на сколько школа повлияла на меня. Преподаватели уважали нашу свободу мышления и развивали творческий
потенциал. В школе у меня была склонность и любовь к английскому языку, этим был
обусловлен и выбор профессии.

 

Полина Гапоненко - ассистент Монтессори-педагога

Образование
Окончила в 2009 году Санкт-Петербургский Государственный Аграрный Университет по специальности «Инженер».

О себе

Прежде чем попасть в наш Монтессори- центр я много лет успешно отработала совсем в другой области. Мое знакомство с методикой Марии Монтессори произошло, когда я сама стала мамой.
Данная методика меня сразу привлекла – это именно то, что я искала для своего сына и, собственно, для себя.