г. Санкт-Петербург, метро Звездная,
ул. Пулковская, дом 6, корпус 4
+7 (812) 922-03-73
Presentation3

Поддержание интереса в Монтессори-классе

Для большинства наук, в том числе и социальных (социологии, педагогики, психологии, права), мы можем выявить два подхода в описании события или явления. Первый подход – нормативный, для него характерно статистическое обобщение. Когда люди говорят “это норма” – имеется в виду, что этот случай является наиболее часто встречающимся. Второй подход – позитивный. Его особенность заключается в […]


ст11

Урок тишины

Цель данного мероприятия – погружение в Монтессори-среду. Мы уже говорили о том, что важной составляющей Монтессори-метода является работа с материалами. На первый взгляд, это – простые пособия, которые являются частью детского досуга. На самом деле, каждый Монтессори-материал имеет так называемый “ключ”, особую задачу, которая дается для освоения нового навыка. В ходе урока вы можете погрузиться […]


1111

О важности индивидуальных встреч родителей с педагогом

Личные  индивидуальные встречи  позволяют установить с родителями отношения, основанные на взаимном уважении и доверии. Педагог на встрече расскажет вам свое видение работы с ребенком: Психологическое состояние (как прошла адаптация, отношения в коллективе) Работа в среде (самообслуживание, порядок, концентрация,  раскроет смысл материалов, которые привлекают ребенка на данном этапе, покажет их в среде) Ближайший план развития (к […]


1

Про детей и английский язык с точки зрения психолога

В начале статьи, признаюсь вам, хотела написать фразу: «Как мотивировать ребенка учить английский?». Ответ: «Никак..!» – это про точку зрения психолога как раз. Но постараюсь быть более полезной в этом вопросе. Для этого поясню, как работает наш с вами мозг. А мозг стремится к гомеостазу (режиму сохранения энергии) и любую образовательную суету изначально относит к […]


3

Роль педагога. Принципы реализации метода Монтессори

Метод Монтессори является развивающей стратегией образования. Индивидуальный подход и развитие личностного потенциала выходят за рамки традиционной системы, в которой самое важное – это передача знаний, запоминание и проверка. В рамках системы Монтессори у детей происходит развитие координации движений, концентрации внимания, грубой и мелкой моторики. Ребенок учится быть самостоятельным и независимым, приобретает уверенность в себе, у […]


beUULJqMynY

Краткий курс «молодого бойца»: адаптируемся в детском саду быстро, спокойно и уверенно!

Что такое адаптация сейчас знают абсолютно все, не сомневаюсь . Более того, убеждена, что все родители нашего сада, новички и продолжающие ходить к нам ребята уже сейчас с помощью родителей готовятся к новому учебному году: разговаривают друг с другом о садике, о новых друзьях, играх и занятиях, прогулках и праздниках. Детки с нетерпением ждут встречи […]


N1Nb1aSI-OY

Профилактика частых простудных заболеваний у ребенка

“У меня не садиковский ребенок!» или профилактика частых случаев простудных заболеваний в детском коллективе с точки зрения психолога. Скажу сразу, тема острая для многих родителей и детей первого- второго года хождения в детский сад. В целом , она складывается из двух основных факторов : периода становления иммунитета ребенка в возрасте 2-4 лет, когда каждый вирус […]


x_4e545bde

Кулинария с детьми по Монтессори

Немного о кулинарии… Дорогие родители, а знаете ли вы, что кулинария – это очень важная деятельность для ребенка. Почему? Вот несколько важных пунктов: 1. Ощущение доверия со стороны взрослых у ребенка Когда родители разрешают и дают детям участвовать в процессе приготовления еды, ребенок ощущает, что: “Мне тоже можно, мне доверяют такой важный вопрос, я могу, […]


y7u66GMxEdg

Как правильно расстаться с ребенком в детском саду

Представьте себе утро, мама (или папа) приводит свою очаровательную дочку в детский сад. Все было неплохо до момента прощания, до того самого момента, когда родитель целует любимое чадо в щечку, желает ему весело провести день и поворачивается к входной двери с целью отправится по своим важным взрослым делам. Не тут то было. Та самая очаровательная […]


SONY DSC

Английский язык по Монтессори

Цитата Мария Монтессори «Формирование человека» глава 3. «Дети бессознательно впитывают язык со всеми его грамматическими особенностями…Таким образом, в течение долгого времени, пока ребенок не мог выражать свои мысли, шло внутренне развитие. На самом деле в загадочных глубинах подсознания он тщательно разрабатывал целый язык с грамматическим порядком слов, необходимым для выражения мысли». От рождения до трех […]