г. Санкт-Петербург, метро Звездная,
ул. Пулковская, дом 6, корпус 4
+7 (812) 922-03-73

О занятиях в детском саду 3 — 6 лет

  • В нашей специально подготовленной среде все зонировано. Расположение материалов на полках также имеет определенную последовательность. Эта система позволяет ребенку осознанно выбирать интересную ему часть среды и максимально использовать материал для развития нужного навыка. Также это упрощает процесс адаптации, так как дети быстро начинают самостоятельно ориентироваться в пространстве.
  • В этой среде дети продолжают заниматься упражнениями практической жизни, материалы становятся сложнее, а последовательность действий дольше. Младшим детям эти занятия помогают адаптироваться, старшие порой ищут в них выход эмоциям. Дети концентрируют внимание. Длительная последовательность действий, которую запоминает ребенок готовит его разум к математике.
  • Есть зона сенсорного развития, где детки знакомятся с понятием размера, формы. Изучают свойства предметов. Здесь много материалов направленных на  совершенствование навыков. Например, дети переливают воду из кувшина в стакан или пересыпают крупу ложкой. Целью этого занятия является именно утончение уже имеющегося навыка. Ребенок приходит в восторг, когда наконец все до единой крупинки оказываются в емкости, а не рассыпаны вокруг. Это победа. Его победа.
  • Для старших ребят большой интерес представляет комната с зонами языка , математики и естественных наук. В зоне языка ребята расширяют свой словарный запас, учатся писать и считать. Знакомятся с такими понятиями как синоним и антоним, множественное и единственное число, род. Разбираются с функциями слов. Все это в красивой и увлекательной форме. Зона математики безусловно очень привлекательна для ребят, да и для взрослых. Множество интересных и приятных на ощупь материалов, которые дают наглядное представление о длине, позволяют с легкостью складывать и вычитать. Мозг ребенка развивается от конкретного к абстрактному и с помощью материалов ему проще всего постигнуть азы математики. География, биология, история – вызывают в детях большой интерес. Наверно каждый родитель сталкивался с миллионом вопросов своего чада о листьях, птичках и причинах дождя. Именно в этой зоне педагоги стараются дать все инструменты для того, чтобы ребенок смог найти ответы на вопросы.
  • Большое внимание мы уделяем развитию музыкальных, творческих способностей. Ребята занимаются в небольших подгруппах. На музыкальных занятиях детки поют, играют на музыкальных инструментах и слушают классическую музыку, которую педагог играет им на пианино. На творчестве дети работают в разных техниках. Каждое занятие имеет свою предысторию и цель.
  • Роль взрослого, который общается с детьми очень важна. Он ведет каждого ребенка, наблюдает за ним. Знает особенности возраста. Помогает раскрыть потенциал. Демонстрирует правильную модель поведения.
  • Дети с 3 лет уже активно общаются и взаимодействуют между собой. Они тренируют навыки общения. Учатся уважать другого, принимают правила социального взаимодействия. Здесь есть возможность прожить разные ситуации, в том числе и конфликтные. Взрослые не вмешиваются в процессы общения детей, дают возможность почувствовать ситуацию, получить опыт. Уже после того, как ситуация прошла, взрослый обсудит ее с ребенком. Такое ежедневное взаимодействие закладывает прекрасную базу для дальнейшей жизни в социуме.